Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 24 марта 2018 г.

Полис по заказу
2239 просмотров

В понедельник, 26 марта, заканчивается общественное обсуждение проекта новых правил обязательного медицинского страхования. На разработке документа настояло Министерство юстиции РФ.

Дело в том, что в приказ минздравсоцразвития (тогда минздрав имел такое название), утвердивший правила обязательного медицинского страхования еще в 2011 году, уже одиннадцать раз вносили изменения.

Поэтому в минюсте посчитали, что настало время вообще их заменить. Тем более что за прошедшие семь лет многое изменилось. Например, так и не состоялся эксперимент по внедрению универсальной электронной карты, на которую должны были записываться различные государственные и муниципальные услуги, транспортные приложения, а также полисы обязательного медицинского страхования. По новым правилам обязательного медицинского страхования многофункциональные центры «Мои документы» получат право принимать от российских граждан заявления о выборе или замене страховой медицинской организации. А потом здесь же, в центре, человек сможет получить уже готовый полис ОМС.

Сегодня для того чтобы человек получил медицинский полис, либо поменял его, выбрав другую страховую компанию, либо восстановил после утраты, необходимо обращаться непосредственно в страховую организацию либо к ее представителям, которые, как правило, работают в поликлиниках. Через МФЦ полисы выдаются лишь в некоторых крупных городах. Например, в Санкт-Петербурге. А в Москве полисы ОМС через центры госуслуг «Мои документы» можно оформить на детей до 14 лет.

Но расширение возможностей в том, где можно будет получать полис, не единственная новация. «Замена медицинской страховой организации у нас до сих пор не стала массовым явлением в отличие от рынка автострахования, поэтому сейчас функция страховщиков в медицине довольно размыта, - считает президент общественной организации «Лига защитников пациентов» Александр Саверский. - Их задача ведь не в том, чтобы ежегодно пропускать через себя триллионы рублей, выделяемых на медицину и штрафовать медучреждения, а в том, чтобы защищать права пациентов. Чтобы застрахованный в любой момент мог пожаловаться страховщику на некачественно предоставленные услуги и получить результат по итогам своего обращения. Если человек, застраховав свою машину по КАСКО, в результате не получает возмещения после аварии, он расстается с такой компанией. И идет к тем, кто платит. На рынке создается конкуренция, подстегивающая страховщиков лучше работать. На рынке медстрахования сейчас никакой конкуренции не наблюдается. А пациенты, как правило, даже не осведомлены о своих правах решать все возникающие проблемы через страховых представителей».

Новые правила ОМС обязывают страховщиков проводить «информационное сопровождение» страхователей. Под этим подразумеваются консультации по выбору медицинской организации или врача, а также напоминание о необходимости прохождения диспансеризации или профосмотра. Как считает директор института экономики здравоохранения НИУ «Высшая школа экономики» Лариса Попович, возможность выбора медицинского учреждения для амбулаторного наблюдения - прорывное достижение последних лет в консервативной системе здравоохранения. Но опять же не все пациенты, особенно в небольших городах, знают, что раз в год они имеют право открепиться от одной поликлиники и прикрепиться к другой. Не менее важный момент - прохождение диспансеризации. По полису ОМС каждый россиянин может проходить ее раз в три года. С помощью всесторонней диагностики можно узнать о состоянии организма и предотвратить развитие опасных заболеваний.

Ольга ИГНАТОВА


  Вся пресса за 24 марта 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт